Он отметил, что реконструкция МКЖД - это часть широкомасштабной программы по реконструкции московского транспортного узла. "Уже в этом году на реализацию проекта (реконструкция МКЖД - ИФ) выделяется более 8 млрд рублей. В этом году мы войдем в стройку", - подчеркнул мэр. По его словам, в ходе реконструкции МКЖД предстоит построить порядка 30 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в местах пересечений с платформами различных направлений Московской железной дороги, станциями метро и остановками общественного транспорта. По мнению градоначальника, к строительству ТПУ надо привлекать частный бизнес, внебюджетные инвестиции. Кроме того, планируется интегрировать железнодорожную инфраструктуру с другими видами транспорта и на присоединяемых территориях. При разработке концепции "Большой Наро-Фоминске" особое внимание необходимо уделять железной дороге, считает заместитель мэра города Марат Хуснуллин. "Особое внимание при разработке концепции московской агломерации необходимо уделять транспортной составляющей и железной дороге", - сказал М.Хуснуллин в понедельник на семинаре по развитию московской агломерации. По его словам, столичные власти готовят соглашение с Московской железной дорогой о создании единой транспортной системы. "Мы готовим соглашение с Московской железной дорогой о создании единой системы развития как железной дороги, так и метро и автомобильного транспорта. В эту же схему должны быть включены все транспортно-пересадочные узлы", - отметил заммэра.